Лечение зубов детям

Кариес молочных зубов – одна из наиболее распространенных патологий. Важно знать, что болезнь прогрессирует  очень быстро и поэтому нужно как можно раньше обратиться к детскому стоматологу. На первых стадиях, когда повреждена только зубная эмаль, детский кариес молочных зубов удается вылечить с помощью консервативной терапии без применения бормашины. Вначале зубы очищаются, а затем обрабатываются специальными растворами, восстанавливающими эмаль.

Если кариес у детей не устранить вовремя, то часто он осложняется пульпитомОсновные симптомы в данном случае – дискомфорт во время постукивания зубами и жевании. Лечение пульпита у детей может быть биологическим и хирургическим. Первый способ заключается в сохранении пульпы методом установки специальной пломбы. Хирургический метод – это удаление пульпы полностью или частично.

Регулярные профилактические осмотры помогут предотвратить развитие различных заболеваний, в том числе кариеса детских зубов. В наши дни кариес у детей диагностируется чаще, чем, скажем, 10 лет назад. Болезнь часто развивается даже у самых маленьких пациентов. Маме следует позаботиться о профилактике кариеса зубов у своего малыша ещё на этапе внутриутробного развития: ей нужно внимательно относиться к своему питанию и принимать пищу, богатую макро и микроэлементами, а также принимать необходимые витамины.

Периодонтит у детей

Еще одна неприятная патология, обуславловленная воспалением корневой оболочки зуба и окружающих тканей. Развивается вследствие попадания инфекции или получения травмы. Нередко причиной становится распавшаяся пульпа и как следствие – инфицирование. Различают острый и хронический периодонтит. Симптомы: подвижность зубов, кровоточивость, болезненность, неприятный запах. Когда после исследований был диагностирован периодонтит, чаще всего осуществляется удаление причинного зубов. В клинике Горских практически все манипуляции проводятся с обезболиванием в комфортных для ребенка условиях. Наши специалисты умеют находить правильный подход к детям.

Фторирование зубов

Фторирование зубов — обработка зуба фторсодержащими материалами с целью укрепления твердых тканей зуба. Фторирование особенно эффективно у детей в период смены зубов, т.к. из-за активного роста резко повышается потребность организма в минеральных элементах. Для сохранения и укрепления зубной эмали в период беременности рекомендуется местное фторирование фторсодержащими растворами и лаками.

Подробнее со стоимостью услуг фторирования вы можете ознакомиться в нашем прейскуранте услуг.

Удаление молочных зубов

Иногда удаление молочных зубов в кабинете стоматолога может потребоваться задолго до момента их естественного выпадения. Молочные зубы или временные зубы формируют прикус человека, участвуют в развитии мышц, костей и челюстей. Благодаря наличию временных зубов ребенок учится правильному пережевыванию пищи, а также развивает речевые навыки.

Удаление молочных зубов имеет ряд особенностей, поэтому должно проводиться специалистом. Стоимость работы врача стоматолога – специалиста в детской стоматологии рассчитывается исходя из времени затраченного на консультацию, лечение и любые дополнительные врачебные манипуляции и составляет 500 руб./час.

Показания к удалению

В детской стоматологии могут назначить удаление молочного зуба при наличии следующих показаний:
— Кариес повредил большую часть коронки зуба;
— Зуб шатается, но не выпадает, причиняя крохе боль при жевании;
— Зуб травмирован или сломан, острый край травмирует слизистую, являясь причиной воспаления;
— Корень временного зуба поврежден кариесом и может «заразить» находящийся под ним здоровый постоянный зуб;
— Молочный зуб не выпал и препятствует прорезыванию коренного зуба;
Образование свища в десне;
— Пульпит, хронический периодонтит;
— Имеется флегмона, киста, или другие воспалительные заболевания, требующие немедленного лечения.

Подрезание уздечек губ, языка

Уздечка – это эластичная полоска ткани, которая удерживает язык в области нижней челюсти. Благодаря ей человек может управлять подвижностью языка, регулировать функции приема пищи, речи и дыхания. Встречается врожденная патология – когда уздечка слишком короткая или расположена неправильно.

Если проигнорировать необходимость лечения уздечки, то спустя несколько лет ребенок может столкнуться с проблемами связанными с задержкой развития нижней челюсти, речевыми нарушениями, формированием неправильного прикуса.

На процедуру по подрезанию уздечки дети попадают по направлению стоматолога-ортодонта либо логопеда. Сама процедура занимает около пяти минут. Подрезание уздечки губ и языка возможна в любом возрасте.

Санация полости рта

Санация полости рта — это комплекс лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению полости рта. Являясь основным компонентом стоматологической профилактики, этот перечень процедур достаточно широк: в него входит лечение кариозных зубов, устранение различных дефектов некариозного происхождения, лечение заболеваний десен, удаление зубного камня, удаление не подлежащих восстановлению остаточных корней и зубов, ортопедическое и ортодонтическое лечение, профессиональная чистка зубов, и другие мероприятия

Запишитесь на прием по телефону: +7 (812) 305-48-12 или +7 (911) 119 7811 — здесь вы сможете полностью довериться специалисту, быть уверенным в эффективности и безопасности лечения.

По вопросам обращайтесь на электронный адрес: gordentclinic@gmail.com, или по телефон +7 (911) 119-78-11

© 2018 Стоматологическая клиника Горских.  Все права защищены.