Профилактика

Предупредить подступающее заболевание всегда ощутимо легче и значительно дешевле, чем заниматься его лечением. Впечатляющее количество проблем с зубами возникают из-за недостаточного, нерегулярного или неправильного ухода за полостью рта.

Это комплекс мер, направленных на предотвращения развития заболеваний зубов. Очень важно хотя бы раз в 6 месяцев посещать специалиста в целях профилактического осмотра для контроля динамики состояния полости рта.

В первую очередь, профилактика зубов необходима детям школьного и дошкольного возраста, беременным женщинам, сотрудникам производств с наличием вредоносного воздействия на организм. Болезни зубов лучше всего выявлять на ранних стадиях, так как незамедлительное лечение поможет быстрее и качественнее справиться с проблемой.

Первичный этап заключается в проведении фтор-профилактики, внесении изменений в рацион и план питания пациента. Вторичный этап заключается в диагностировании болезней зубов на ранних стадиях, осуществлении реминерализации, герметизации фиссур и других терапевтических мероприятий. Третичный этап заключается в лечении десен, пародонтита и других патологий.

Профилактика кариеса

Основные правила, способствующие предотвращению развития кариозных процессов:

— Включение в рацион питания большего количества грубой волокнисто-растительной пищи;
    — Исключение сахаросодержащих перекусов между приемами пищи; в перерывах между основными приемами пищи рекомендуется употреблять молочные продукты, орехи, овощи, натуральные соки, фрукты;
    — Следует максимально сократить употребление продуктов с высоким содержанием кислот (цитрусовые, ананасы, аскорбиновая кислота, газированные напитки). Они способны провоцировать развитие эрозий зубной эмали;
    — Нужно ограничить употребление глюкозы, фруктозы и других сахаров. Лучше не использовать подсластители (сорбит, ксилит и пр).
    — Зубные пасты и ополаскиватели для полости рта с содержанием фтора снижают вероятность развития кариеса в среднем на 50%.

Комплексная гигиена полости рта

Гигиеническая чистка зубов с помощью ультразвукового аппарата Amdent и порошкоструйного аппарата «Prophyflex» помогает избавиться от налета и зубного камня даже в самых труднодоступных местах. Метод является одним из наиболее действенных в целях профилактики заболеваний. В процессе пациент не ощущает боли или какого-либо дискомфорта.

Анестезия и обезболивание
    Удаление зубных отложений Air-Flow
    Профессиональная гигиена полости рта и десен на ультразвуковом аппарате Amdent
    Шлифовка и полировка зубов специальными пастами

Комплексная гигиена полости рта (использование ультразвука, air-flow, полировка зубов, фторирование)  3500₽

Использование только ультразвука или только air-flow  3000₽

Запишитесь на прием по телефону:  +7 (911) 119 7811 — здесь вы сможете полностью довериться специалисту, быть уверенным в эффективности и безопасности лечения.

По вопросам обращайтесь на электронный адрес: gordentclinic@gmail.com, или по телефон +7 (911) 119-78-11

© 2018 Стоматологическая клиника Горских.  Все права защищены.